пятница, 8 февраля 2013 г.

норма развития ребенка d 1 ujl

в 2,5 года называет все предметы, на вопрос «Что тут нарисовано?» называет многие картинки из групп «животные», «люди», «посуда», «одежда», «мебель»;

в 2 года – называет 2-5 предметов, правильно указывает на 5 картинок, на вопрос «Что тут нарисовано?» называет 3-4 картинки;

В 18 месяцев на вопрос «Что это?» при показе нескольких предметов ребенок называет один предмет, при показе нескольких картинок на вопрос «Где …?», правильно указывает на 1-2 картинки;

Слова, которые произносит ребенок, составляют его активный словарный запас. Однако есть немало слов, которые ребенок не использует в речи, однако их значение ему понятно. Это так называемый пассивный словарный запас.

в 3 года – выполняет 3-4 действия, которые назвал взрослый, хорошо отвечает на вопросы, повторяет простую фразу из 6-7 слов и последовательность из 3 цифр.

В 2,5 года ребенок разывает свои имя, фамилию, частично отвечает на вопросы;

Развитие внимания

в 3 года – легко выполняет задание на вкладывание, ориентируясь по размеру, пытается строить вертикальные модели, собирает пирамидку с учетом колец, строит башню из 9 кубиков, строит после показа мост, в игре исполняет роль, например, врача, парикмахера, продавца и т.п., одевается самостоятельно, застегивает пуговицы, завязывает шнурки при небольшой помощи взрослого.

в 2,5 года – хорошо вкладывает друг в друга цилиндры и чашки, может вложить одну матрешку в другую, строит после показа поезд, добавляет трубу, подражает действиям взрослых с предметами быта, самостоятельно одевается, но не умеет завязывать шнурки, застегивать пуговицы;

в 2 года – вкладывает один предмет в другой, строит башню из 8 кубиков, запускает волчок, поворачивает ручку двери, нажимает кнопку звонка, кормит и баюкает куклу, возит машину, сам надевает носки, туфли, штанишки, в игре воспроизводит ряд связанных действий;

в 18 месяцев – собирает пирамидку без учета размера колец, строит башню из 3-4 кубиков, снимает варежки, носки, листает книгу, ест сам густую пищу ложкой;

в 15 месяцев – пытается нанизывать на стержень кольца пирамидки, строит башню из 2 кубиков, подности ложку ко рту, хорошо сам пьет из чашки, рисует каракули;

В 1 год – ребенок снимает кольца с пирамидки;

Предметная деятельность (нормативы развития)

Активно развивается предметная деятельность.

Общаться с малышом становиться все интереснее, так как можно играть с ним, учить в чему-либо.

Ваш ребенок уже начал (или скоро начнет) ходить, уже появляются осмысленные звуки и, может быть, фразы.

Статья Е. Васильченко oт 08.09.2011 рубрики

Екатерина Васильченко – детский и семейный психолог; психологическая помощь в Днепропетровске; консультации психолога по скайпу

Нормы развития детей от 1 до 3 лет | ПСИХОЛОГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий