воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отдам котёнка обнинск 2012 год

| NEW! Сообщение отправлено: 28 августа 2012 2:16

Откуда: ЧереповецВсего сообщений: 1124Рейтинг пользователя: 130Дата регистрации на форуме:11 авг. 2011

Долгожитель форума

Vikas а вы только породистую хотите? я обожаю беспородных - выносливые, хитрые по-житейски, умные. у самой такая. характер ещё тот, но за это она мне и нравится. а второй кот у меня - персидский. характера нет, лежит тряпка тряпкой. Настя его мучает, скачет на нём, бо здоровый как конь! зато красивый.

| NEW! Сообщение отправлено: 28 августа 2012 0:52

Всего сообщений: 381Рейтинг пользователя: 50Дата регистрации на форуме:19 сен. 2011

Долгожитель форума

иоанна, это твоя прелесть черная?

| NEW! Сообщение отправлено: 28 августа 2012 0:31

Откуда: Калужская областьВсего сообщений: 1065Рейтинг пользователя: 142Дата регистрации на форуме:17 мар. 2011

Долгожитель форума

вот такую-кот по имени "Кот"

| NEW! Сообщение отправлено: 27 августа 2012 23:24

Всего сообщений: 1063Рейтинг пользователя: 122Дата регистрации на форуме:17 авг. 2011

Долгожитель форума

Старшенький сын Алешка (это которому 21 год) загорелся тут мыслью завести дома кису (о внуках для мамы пора думать, блин, а он - кису! ). Я в котах совсем не разбираюсь, да и по натуре скорее собачатница. Но собаку я не потяну, времени на нее не хватит и сил. А из кис мне очень понравились мейн-куны, здоровые такие, как лошади (это у меня гигантомания, я и собак крупных и серьезных люблю). Но старшенький сказал, что мы такую здоровую кису не прокормим, да и как-то она ему не глянулась. А мелкий на мой вопрос о том, кису он хочет или собачку, ответи: "Никого не хочу!" Потом подумал и добавил: "И Лешу-картошу тоже!" То есть конкуренты ему не нужны. Он к животным вообще пока без горячего интереса относится. Но поскольку старший его брат очень упрям (овен все-таки), то чудовище с когтями и хвостом, скорее всего, в доме все равно появится. Девы, посоветуйте несчастной собачнице, какую породу выбрать, чтобы мелкого не поцарапала особо в результате общения!

| NEW! Сообщение отправлено: 27 августа 2012 23:13

Откуда: Калужская областьВсего сообщений: 1065Рейтинг пользователя: 142Дата регистрации на форуме:17 мар. 2011

Долгожитель форума

Какую киску выбрать для детенка?Кто что знает о породах кошек и их уживаемости с маленькими детьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий