пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает музыкальный инструмент на натюрморте

Y 2005 - 2013 Студия "Коша" |

Комментарий: Вы не сможете оставить комментарий. Ваш браузер не поддерживает JavaScript или в нем отключена поддержка скриптов.

А что думаете Вы по этому поводу? Оставьте свой комментарий:Имя:

21.09.2009 - 11:23 Добрый день! Воть решила полистать ваш бложик.Картина получилась очень колоритная и яркая! Прелесть! Хоть я и новичок, но мне очень приятно и горжусь, что у нас есть достойные разработки!

Готовая работа очень понравилась одной из наших вышивальщиц и дизайн сразу же ушел в отшив. На сегодня отшита только часть картины. можно прочитать дополнительную информацию по этой схеме и посмотреть, как продвигается процесс отшива.

Вот что получилось в итоге:

В ходе разработки фон решено было заменить на канву черного цвета и для того, чтобы картинка была более гармоничной, сделать неровные края на коврике.

Схема пошла в разработку.

LOYEUX, Charles (1823-1898). Прибавляем ко второй дате 70 лет. Авторское право на все произведения Loyeux утратило свою силу.

Имя автора я нашла на коробке с пазлом. На самом деле это была удача, в большинстве случаев производители разных товаров не указывают авторов произведений, которые используют. Мне повезло.

Думаю не лишним будет написать о том, что для того, чтобы разработать схему по чьей-то картине (это относится не только к картине, но и к рисункам, фотографиям...), нужно чтобы на нее не распространялись авторские права или же нужно получить согласие автора на использование его картины.

С этой картиной я столкнулась в самом неожиданном для меня месте, в магазине детских игрушек. Она была изображена на обложке одного из пазлов. Мне всегда нравились всякие музыкальные инструменты, а здесь очень здорово все эти скрипки, трубы, барабаны разбавлены раскрытыми нотами и букетом цветов. И все краски очень насыщенные. Вполне естественно, что мне захотелось сделать по этой картине схему для вышивки.

Это схема по картине Charles Antoine J. Loyeux "A Musical Still Life", что означает "Музыкальный натюрморт".

dizy в 16:52, 07.02.2008Музыкальный натюрмортСегодня хочу немного рассказать о схеме, которая была недавно закончена.

чтобы закрыть окно, нажмите на картинку

КОШАки предпочли остаться неизвестными, они силуэтами бродят по страницам сайта

dizy Елена дизайнер схем, дизайнер и верстальщик сайта и блога, воплощающий все наши безумные идеи

sol Ольга дизайнер схем, программист, руководитель и идейный вдохновитель

Музыкальный натюрморт || Вышивка крестиком. Дизайнерский взгляд

Комментариев нет:

Отправить комментарий