среда, 6 февраля 2013 г.

ремонт toyota в тольятти

2 место Васильцов Андрей (Тойота Центр Красноярск)

1 место Баев Александр (Лексус-Приморский, г. Санкт-Петербург)

Победителями Национального конкурса профессионального мастерства стали:Механики:

В финале состязались победители региональных туров конкурса: 20 механиков, 6 маляров, 10 сервисных консультантов и 10 специалистов по работе с клиентами. «Ремонтная окраска» новая номинация, которая впоследствии станет ежегодной. Всем участникам итогового тура конкурса среди механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами было предложено пройти письменное тестирование и выполнить по 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось по 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей с использованием специального оборудования, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания в соответствии с мировыми стандартами качества брендов Toyota и Lexus. Сервисные консультанты демонстрировали различные навыки работы с клиентами в процессе послепродажного обслуживания. Специалисты по работе с клиентами показали профессиональные навыки работы cо сложными обращениями и результатами исследования удовлетворенности клиентов. Маляры должны были за 6 часов выполнить работы по ремонтной окраске боковой двери автомобиля Toyota Camry в 4 этапа с соблюдением технологических карт ремонта и всех рекомендованных компанией Тойота процедур.

С начала 2012 года в дилерских центрах Тойота и Лексус в разных регионах России проходили отборочные туры конкурса. Финал соревнования состоялся 17 октября в Информационном центре ООО «Тойота Мотор» в Московской области.

ООО «Тойота Мотор» сообщает о результатах Национального конкурса профессионального мастерства механиков, маляров, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами в 2012 году. В рамках конкурса сотрудники дилерских центров Тойота и Лексус из разных городов России продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки, знание стандартов компании, а также практические навыки работы с высокотехнологичным оборудованием и общения с клиентами.

Подведены итоги Национального конкурса профессионального мастерства механиков, маляров, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами Тойота и Лексус в 2012 году

Подведены итоги Национального конкурса профессионального мастерства механиков, маляров, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами Тойота и Лексус в 2012 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий